Hikvision открывает технический онлайн-центр для поддержки пользователей
Теперь все необходимые для технической поддержки высочайшего уровня ресурсы и инструменты доступны в одном месте. Техническая документация, информация о продуктах и ресурсы для поддержки могут быть получены через привлекательный и дружественный пользователю интерфейс на персональном компьютере, планшете или смартфоне.
«Наш новый, отлично отлаженный Технический Центр обеспечит интеграторам, клиентам и технологическим партнерам помощь и необходимые ресурсы» - заявил Энди Йен (Andy Yen), руководитель команды технической поддержки Североамериканского отделения Hikvision.
Новый технический центр создан в рамках обязательств Hikvision улучшать и расширять клиентскую и техническую поддержку. Он работает на базе веб-сайта HIkvision, который был обновлен и получил ряд важных улучшений, в том числе динамическое управление контентом и адаптацию к мобильным устройствам.
С января 2019 года старый портал технической поддержки tech.hikvisionusa.com отключается, а трафик перенаправляется на страницу нового центра.