Контроль очередей с фукнцией DeepinView от Hikvision
Компания Hikvision, ведущий мировой поставщик инновационных продуктов и решений для видеонаблюдения, выпускает IP-камеру с возможностью анализа потока на основе технологии DeepinView. Модель специально создана для управления очередью и выдает данные о движении людей через сектор обзора. Подобная информация крайне важна для организации работы розничных магазинов.
Новая двухмегапиксельная IP-камера DS-2CD7126G0-L-IZS от Hikvision построена на основе технологии глубокого обучения и позволяет различать людей независимо от их роста. Это позволяет вести подсчет входящих и выходящих, а так же людей, находящихся в очереди. Эти данные помогают понять, где люди собираются и как они там оказались, например, проследить пешеходный поток.
Глубокий анализ потока позволяет улучшить стратегию обслуживания клиентов и уменьшить время ожидания у витрин. Тревожные сигналы менеджеру подаются при увеличении очереди сверх заданного предела, после чего он может выпустить дополнительного кассира. Статистика так же показывает длину очереди в течение дня, недели или месяца. Менеджер так же может оценить эффективность работы кассиров и принять решение о проведении соответствующих тренингов.
Так же эти данные могут помочь улучшить порядок выкладки товаров на полках магазина, оптимизировать порядок хранения товаров на складе.
Основные характеристики:
- Построчная CMOS-матрица размером 1/1.8“
- Технология DarkFighter: чувствительность в ночном режиме 0.002 лк и цветное изображение
- Расширенный динамический диапазон до 140 дБ
- Дальность ИК-подсветки — 30 м
Технология может использоваться на множестве разных объектов, например в супермаркетах, торговых центрах, аэропортах, банках. Другими словами, в любом месте, где есть большой поток людей и нужна оценка паттернов их прохождения.
Этан Ку (Ethan Qu), менеджер по вертикальным решениям Hikvision Europe, заявил: «Новая IP-камера - это отличный пример того, как мы применяем технологии видеонаблюдения для решения бизнес-задач. Анализ потока людей поможет предпринимателям построить оптимальные модели обслуживания клиентов».