Интегрированное видеонаблюдение Hikvision в розничной торговле
Сектор розничной торговли является очень конкурентным, а в связи с бурным развитием интернет-торговли, классическим магазинам приходится задумываться о том, как сохранить свою прибыль. Интегрированные системы видеонаблюдения могут предложить им нечто большее, чем просто безопасность. Они способны собирать критически важную для бизнеса информацию, необходимую для принятия решений.
Впрочем, и сама по себе безопасность становится все более насущной проблемой, так как магазинные воры становятся изобретательнее и берут на вооружение новые приемы. Например, часто возникают ситуации, когда они переклеивают наклейку на дорогом товаре с более дешевого. В 2014-2015 годах более 11 млрд долларов были отнесены на безвозвратные потери по причине воровства персоналом и посетителями.
Компания Hikvision предлагает владельцам магазинов интегрированное, легко масштабируемое решение, позволяющее как решать проблемы безопасности, так и собирать важные для бизнеса данные.
Схема работы системы анализа видео
Система начинается с интеллектуального центра управления, позволяющего контролировать все оборудование видеонаблюдения из одного места. Такие особенности, как гибкость системы хранения данных, избыточность, возможности резервного копирования и восстановления обеспечивают ее надежность. Такие функции, как умный поиск, верификация тревожного сигнала и обработка событий позволяют сделать передаваемые в центр управления данные еще более ценными.
Специально созданные для работы в ярком освещении IP-камеры, поддерживающие технологию подсчета людей обеспечивают картинку превосходного качества и передают данные со входов в магазины. Широкоугольные IP-видеокамеры из линеек PanoVu и PTZ обеспечивают контроль всех площадей магазина, при этом оператор может увеличить интересующий его участок. Светочувствительные и ультра-светочувствительные IP-камеры выдает четкую картинку при ночном отсутствии освещения, как в помещении, так и на улице, например, на автомобильных парковках.
Важные для магазина данные могут быть получены с помощью специальных IP-камер, натренированных на «точку продаж». Технология «тепловой карты» покажет самые популярные сектора магазина, в том числе полки. Это позволит продавцам расположить продукцию более эффективно, когда более популярные товары будут продвигать менее популярные.
Интеллектуальные IP-камеры Hikvision поддерживают управление очередями, сигнализируя оператору, например, о недопустимо длинной очереди .
Для посетителей в этом тоже есть ощутимое преимущество, ведь намного удобнее, когда нужный товар в магазине находится быстро! Обычно покупатели, пришедшие в магазин со списком покупок, отыскивают порядка 80% желаемого. Технология распознавания лиц может использоваться для предложения посетителям товаров в зависимости от их принадлежности к различным группам по полу, возрасту и другим признакам. Эти технологии позволяют клиентам ощутить свою значимость для магазина.
Дальнейшее развитие системы позволит обслужить покупателей, забывших свою банковскую карту. Технология распознавания лиц позволит его идентифицировать и по возможности, предложить кредит.